Новости

Как первый император Китая искал эликсир жизни 10 исторических фактов о древних греках, которые заставят вас покраснеть Восемь удивительных научных событий 2017 года Анализ ДНК доказал, что женщины-викинги были очень сильными воинами Почему Белый дом назвали именно белым? Почему ваш мозг нуждается в том, чтобы вы читали каждый день? Могут ли взрывы газа объяснить тайну Бермудского треугольника? Зависимость от смартфона может изменить "химию" вашего мозга Николай Второй и японский дракон Демон, который нападает ночью: ученые пытаются объяснить феномен инкуба Американский словарь Merriam-Webster опубликовал список самых популярных слов 2017 года Как животные могут изменить историю человечества: 10 примеров 7 самых больших тайн человеческого тела Альтернативный Иосиф Сталин Любопытные факты о древних женщинах, которых вы не услышите на уроках истории Как мыслит человек, знающий два языка одновременно? 12 самых невероятных научных открытий 2017 года Путешествие в космос меняет структуру мозга? Факты о генетике, которые вас шокируют Ученые создали "говорящую" бумагу «Каждая кухарка?» Ватутин – гроссмейстер войны Тесла и Маркони: секреты дружбы и спрятанный город Известные животные, которые изменили мир Физкультура и грех «олимпиадобесия» Что нужно сделать студенту вуза, перед тем как он станет выпускником? Забудьте о киборгах: скоро начнется эра роботов-биогибридов Что ненавидят все профессора вузов? 11 невероятных прогнозов на будущее от Илона Маска