Новости

Ученые обнаружили на Марсе огромное количество воды Ученые нашли в Египте камень, аналогов которому нет ни на Земле, ни в космосе Почему Стивен Хокинг беспокоится о будущем человечества? Уже через год ученые смогут изучить объект на краю Солнечной системы Ученые рассказали, когда Земля столкнется с Луной Эти 16 слов – на самом деле фамилии людей! Какой была бы жизнь на Земле, если бы она действительно была плоской? Какая таинственная эпидемия очень напугала Генриха VIII? Самые невероятные исторические открытия в 2017 году 10 пропавших изобретений, которые могли бы изменить мир 6 классических экспериментов, которые положили начало психологии Эти открытия вызвали больше вопросов, чем ответов, в научном мире Как сказать «привет» на разных языках? Правда ли, что сальмонелла стала причиной краха цивилизации ацтеков? Какие удивительные артефакты были найдены при строительстве метро в Риме? Этот король так ненавидел кофе, что готов был убить любого, кто его пил Почему многие известные люди боялись быть похороненными заживо? Как первый император Китая искал эликсир жизни 10 исторических фактов о древних греках, которые заставят вас покраснеть Восемь удивительных научных событий 2017 года Анализ ДНК доказал, что женщины-викинги были очень сильными воинами Почему Белый дом назвали именно белым? Почему ваш мозг нуждается в том, чтобы вы читали каждый день? Могут ли взрывы газа объяснить тайну Бермудского треугольника? Зависимость от смартфона может изменить "химию" вашего мозга Николай Второй и японский дракон Демон, который нападает ночью: ученые пытаются объяснить феномен инкуба Американский словарь Merriam-Webster опубликовал список самых популярных слов 2017 года
Сторонники теории заговора считают, что солнечное затмение в этом месяце — признак грядущего конца светаТеоретик заговора Дэвид Мид утверждает, что солнечное затмение, которое ожидается в этом месяце, является признаком конца света. Автор таких работ, ка...
0 0
Публикации и написание статей